Вот решил написать отчет о второй своей вылазке на рыбалку после знакомства с Фиш-Хуком. Первая поездка не удалась. Зато я почерпнул для себя массу полезного.

Итак, на работе, в споре о том, что каждый из моих коллег на рыбалке не против поставить сеть, чтобы поймать хоть что-нибудь (а я кипел и доказывал, что так нельзя), было принято решение поехать на рыбалку. Долго не думая, я предложил поехать в мои любимые места на озеро Вуоксу. Все были согласны. Начал искать в «нете» лодочные станции т.к. на резинке я плыть не хотел.

Лодочная станция в поселке Белячье, я там всегда и ловил рыбу, предлагает очень большой спектр туристических и рыболовных услуг. Перечислять не буду. Плати деньги и будет все, что пожелаешь (можно и на их квадроциклах по острову кататься). Прокат лодки стоит 400р. за сутки, ну очень гуманно. С мотором 2500 т.р в сутки. Выбрали лодку без мотора, классика жанра. Честно говоря, на моторе я никогда не ходил. Выбрали дату 1 июля.

1 июля 6-00, встреча. Льет проливной дождь. Едем? Едем. Я за рулем. Дорога 140 км. в разговоре оказалась короткой. Дождь льет как из ведра. Приехав на станцию увидели, что она оказалась очень даже засекреченой, сразу очень трудно найти, но т.к я здесь бывал, нашли без проблем. Договорились о лодке, я ее забронировал заранее, с местным менеджером-таджиком. И под проливным дождем перекидываем вещи, из машины в лодку (только мы вышли из машины — сразу же промокли до нитки). Хорошо, что прихватили с собой поэлитиленовую пленку для навеса палатки. В поэлитилен завернули наши баулы и в путь.

Тепло. Льет дождь. Лето, лодка, озеро. Красота. И на этом фоне... я с Коляном гребем в четыре руки. Я знаю куда нам плыть. Займет это примерно 60 минут. Колян весит 110 кг и он ВДВШНИК, два его гребка разворачивают лодку на 90 градусов, с напрарником в гребле мне не повезло. Но мы договорились, правда не без труда.

Через 60 минут мы приплыли к месту, где я хотел разбить лагерь, никто против не был, место всем понравилось. Тем более всем хотелось уже спрятаться от этого дождя, ну хоть куда-нибудь. Как мы разжигали костер, вешали навес и ставили палатку, я писать не буду. Но в памяти останется на долго. И это прекрасно!

По ходу разбивки лагеря я закинул поплавочную снасть и процесс пошел. Переоделись в сухое. Одели дождевики. Выпили по 100 грамм. Свобода, природа, озеро — лепота!

Сегодня нужна уха, по-любому. На поплавок клевало хорошо... плотва, густера, подлещик. На уху наловили. Стали варить. Очень вкусная уха получилась. Причем, варили сами в первый раз. Дождь так и шел до самого вечера.

Надо наловить на уху.

После того как поели, я собрал спиннинг и пошел по берегу в поисках рыбацкого счастья. Ходил и забрасывал приманку по всем более-менее высеченным от камыша местам. Вышел на не большой пляжик. Песчаное дно с большими камнями, а по краям камыш. Поставил воблер kasadaka «mirage». Стал забрасывать. Смотрю за воблерком следом к берегу плывет маленький «полосатик». Он заинтересовался, но надо уметь соблазнять рыбу, чего я не умею в силу своего опыта. Ну думаю и ладно. Стал забрасывать за камыш. И на третьем забросе чувствую удар и, о счастье.Спиннинг выгнулся в дугу. Не могу сказать по ощущениям, только адреналин и форсированный вывод карандашика из водной пучины. Счастью не было предела! Бегу к своим и ору: «вытаскивай фотик, фотик вытаскивай!». Парни смотрели на меня, как на рыбака поймавшего трофей в 5 кг.

Первая щука на воблер.
Серега думает, если поцеловать первую рыбу, то будет клевать хорошо.

После фотосессии я говорю: «ну все, пора отпускать». В ответ:« как отпускать, Ден, это же щука, мы из нее уху сварим». Я отвечаю: «Это маленький щуренок, он еще ребятенок и он пойдет домой». Колян, в ответ: «тогда дай я его отпущу». Да без «Б». Нужно было видеть лицо Коляна, в момент обретения малышом свободы. Тогда я вспомнил комментарий Сержика «Навязывать свое мнение чревато действию наоборот, нужно просто показать как прекрасна наша природа, и как отвратительны бывают наши действия по отношению к ней!» Золотые слова!!!

Колян пошел отпускать щуренка в родную стихию.

Далее в этот вечер, рыбалка мне удачи не принесла. Колян с Серегой плавали на лодке, но крупного ничего не поймали. Легли спать.

Утром я поплыл на рыбалку один. Никто после вчерашнего плыть в 6 утра не захотел. Устали. Погода утром была просто, шик. Без ветра, тепло, хорошо. Но к сожалению я ничего не поймал. Полоскал почти все, что у меня есть, но увы 4 часа — голый ноль. Приплыл на базу. Жека с Коляном поплыли искать свое счастье на поплавок. А мы с Серегой поели макароны с тушенкой. Сварили чай, попили и пошли закидывать наши спиннинги с того самого пляжика где я выловил шнурочка. Но все безрезультатно.

Здесь я гонял свои приманки
Есть, места, где можно рыбу половить!

Примерно в час дня приплыли Колян с Жекой с уловом в 17 хвостов, на поплавок. И мы с Серегой решили напоследок сплавать тоже. Он на поплавок, я на спиннинг. Задался я целью разловить вертушки, тем более очень давно хотел поймать на вертуху хищника. У Сереги шло хорошо, у меня никак. Сколько я не кидал, как только не пробовал. И поверху и со дна и два оборота пауза, три оборота пауза и все вдумчиво так, ничего не происходило. Но как только я расслабился, ни о чем не думая, бах поклевка на вертуху №1 и я тащу (да, как приятно-то было) окушка. YES, на вертушку, YES! Мечты сбываются. Главное мечтать и стремиться к своей мечте! Больше у меня улова не было, да я и этому рад. Поплыли мы к берегу, собираться домой.

Мой первый окунь на вертушку.
Серега тоже решил фоткнуться с окунем.
Плывем домой. Погода отпад.

Вот, как-то так. Вертушку разловил. На воблер щуку поймал (на этот воблер я уже ловил окушка, на речке около дома). Прогресс, однозначно!!!
Удачи всем во всех начинаниях.