Планы посетить это место были давно. И вот раннее утро субботы, машина под завязку забита, мы в полной боевой готовности и даже дождь нам не помеха.

Организовав лагерь непосредственно у реки, мы неспешно перекусили, и самую малость похвалились обновками. Вот я, к примеру, приобрел у встречающего нас Макса запасную шпулю на свою сефию, а Антон с Павлом демонстрировали свои тюнячьи мясорубки.

Ловил я в этот раз спиннингом Norstream Amulet 662L, а в качестве приманок упор делал на колебло от украинской компании Дайга.

Первую рыбу закономерно поймал хозяин здешних мест — Максим.

За ним следом открыл счет и я — на 3,4 граммового дайговского «Малька» клюнул небольшой жерешок.

На протяжении следующих нескольких часов пойманная рыба нашу компанию размерами не радовала, хотя и клевала исправно.

У Саши и Павла же, которые отправились к слиянию рек, дела шли по такому же сценарию, за исключением того, что Паше рыбка попадалась стабильно крупнее.

Спустя пару часов небо затянуло и пошел небольшой дождик. Мы решили переждать временное ненастье в лагере. Но перед тем как возвращаться, мне удалось поймать еще одного жерешка. Свое дело сделала быстрая колебалка «Аллегро».

Хорошую погоду долго ждать не пришлось. После дождя я тоже решил отравиться на слияние в надежде на поимку хорошего жереха.

Большого не нашел, однако маленький поклевывал исправно. Впрочем, как и голавль.

За пару часов до заката я вновь отправился облавливать небольшую реку. Здесь мне удалось поймать пару десятков голавликов, но все как на подбор — дети.

Попробовал в деле необычную поверхностную приманку от Tsunekichi, которую купил на форуме. Пару выходов на нее было, но нерезультативных. Видимо, слишком маленький голавль атаковал.

По возвращению в лагерь узнал, что на слиянии вечернего боя шереспера не было, а черноперый ловился хоть и плоховато, но покрупнее. А еще у Тохи сошел, разогнув крючок, здоровенный жерех.

На следующее утро быстро завтракаем и отправляемся ловить.

На слиянии — тишина. Такое ощущение, что голавль и жерех объявили забастовку. Единственное интересное событие, которое случилось за эти два часа — это попытка хорошего жереха отжать у Антона только что пойманного голавлика — удар, взрыв брызг и пустота, а шокированный голавлик отправляется обратно в реку с душевной травмой на полжизни.

Небольшая река вновь оказалась посговорчивее.

Кстати, не в пример нашему донскому голавлю, здешние даже более скромных размеров сопротивлялись очень даже достойно.

За час до окончания нашей рыбалки, я нашел перспективный участок с корягами и неплохой фоновой глубиной.

Тут же я стал очевидцем полноценной свечки полукилограммового красавца черноперого. Наверное, если в тот момент я бы держал фотоаппарат в руках, возможно успел бы сделать пару снимков. Да, забросив после этого блесну на ход голавлю, я поимел хороший удар. Совпадение, нет — не знаю. Вообще ударов здесь было достаточно много. Правда, отчего-то почти все пустые.

А еще этот час мне запомнился тем, что пару раз приманку вплоть до самого берега сопровождали околокилограммовые голавли, но не атаковали. Один раз дошло даже до того, что блесна уже безвольно легла на дно и килошник замер над ней в недоумении. А когда я чуть протащил колебалку спиннингом, рыба, было, дернулась к приманке, но почуяв неладное, развернулась и спокойно уплыла. Зрелище, скажу я вам, возбуждает не меньше чем при поклевке и вываживании.

Но все хорошее когда-нибудь заканчивается. Подошло к концу и наше двухдневное путешествие. Оно удалось во всех отношениях — это признали все члены нашей банды.

Пара слов о колебалках Дайга и норстримовском Амулете. С пяток этих блесен я купил еще весной на выставке, и с тех пор успешно их применял — этот выезд работоспособность колебалок еще раз подтвердил. Больше всех меня порадовал серебряный Малек 3,4 гр.

Спиннинг, отдельная тема для разговора. Так сложилось, что голавля я ловлю более быстрыми палками. Этот спиннинг не такой. Он, скорее средне-быстрый и к этому пришлось приноровиться. Специально для этого я и взял на рыбалку только его. На второй день ловли я уже не испытывал неудобств при забросе — как в точности, так и в дальности. Ловил, практически все время колеблом, весами в нижней части тестового диапазона. С приманками тяжелее 2,7 грамм все достаточно комфортно — летят, чувствуются и т. д. По верхам не работал — максимум швырял Daiwa Crusader 7 гр — перегруза, что логично, нет, летит метров на 40. В тоже время блесну весом на 2,5 гр. меньше — Daiwa Silver Creek 4,5 гр. Бросает метров на 10 дальше. Но тут дело в особенностях формы приманки. Несмотря на то, что выдающихся трофеев не было, но даже по активному голавлю в 300-400 грамм можно сказать, что спиннинг достаточно деликатно ведет себя на вываживании и хорошо гасит рывки рыбы. Одна из последних рыбок засеклась очень ненадежно — лишь зацепившись за край кожного покрова губы, и, ничего — была успешно вынута из воды. Ложка дегтя в этой истории — стык, который необходимо периодически поправлять.

Ловите рыбу! Любите рыбалку!