Добрый день! Долгожданный отчёт о ловле леща недельной давности написать не успел, после рыбалки (на следующий день) уехал отдыхать в Абхазию, но... и там не упустил возможность заняться любимым делом, но об этом чуть позже!

Отправились мы на рыбалку на реку Маныч. Река находится в Багаевском р-не г. Ростова-на-Дону, нашей целью был Лещ!

Так как сезон подходит к концу, а душа требует половить эту рыбу, а на мой взгляд самую красивую рыбу (ИМХО). Ловить леща в такую жару просто невыносимо, вот мы и решили ехать в ночь. Приехали в шесть вечера (18:00). Начали раскладываться…

Состав прикормки был следующим:

• 2 пачки Pelican BREAM NUT (ЛЕЩ-орех. Микс, прикормка мелкого помола, желтого цвета, липкая);
  • 1 пачка Pelican BREAM SPICE (ЛЕЩ-специи, прикормка мелкого помола, темного цвета, липкая).

Прикормка отлично сбалансирована.
Половина флакона ароматики mix 11 (запах пряностей и ореха).

Замешал состав и дал ему впитать воду, пока настаивался состав я решил разложить фидер, после чего промерил дно, на 40-ка оборотах катушки. Нашёл небольшой свал, но он мне не показался интересным.

Принял решение ловить перед свалом. На выраженном пятне ракушки, заклипсовался.

Добавил к составу ароматики, перемешал его и просеял через 4 мм сито, делаю это для того чтобы прикормка обогатилась кислородом, ну и конечно для того, чтобы отсеять мусор. В который раз меня прикормка радует, радует, что мусора не оказалось в ней. Я выбрал орех и специи, спросите, почему? Отвечу, дело в том, что в предыдущий раз на него лещ отзывался охотно, да и на предпредыдущих рыбалках рыба очень хорошо отзывалась на дипы со специями, вот собственно я и решил именно пачку специй добавить сегодня к ореху (он и показал отличный результат в который раз).

Вернёмся к отчёту. Итак, первая кормушка полетела! Закармливать не стал, так как течение сильное, 100 грамм кормушку чуть сносило, и отзывается ласкирь, и так в течении двух часов. В темпе ловля ласкиря, метровый поводок 0.10 с 16 крючком.

Начало темнеть и комары адски мешали ловле. На всевозможные мази и так называемые «пшикалки» они летели ещё больше, спасала только москитная сетка. Ближе к полуночи ласкирь отошёл и поклёвки стали реже во много раз, меня посетила мысль, что рыба ушла с точки. А вторая мысль — что пришли особи покрупней и начали отгонять мелочь. Прошли 10 минут ожидания… И вот он, красавчик, первый Лещ под кило!

И дальше каждые 10 минут, тут-то я и решил проверить дип «Pelican Vanila Spice»! Без этого дипа я теперь не могу обойтись ни на одной рыбалке! На него рыба реагирует всегда и, что примечательно, клёв активизируется с 10 минут в 3-4 минуты!

Начало расцветать и клёв стал утихать, решил попробовать «пеллетс» 6 мм, в клубничном бустере от «Van Daf», и на него клёв стал возобновляться, только уже брала на него охотно (по нашим меркам) крупная плотва, по 300 грамм примерно. К 7 утра решили собираться.

Итог 15кг 700 грамм. Вот так прошла наша очередная ночная сессия на леща. Всем спасибо за внимание.

С Уважением, Ваш Максим (the fishing news).