Здравствуйте!
С момента той рыбалки прошло несколько недель, но отписаться об этом решил только сейчас.

В этом году очень ранняя весна и Иртыш разлился очень сильно. В результате этого свежая вода зашла во многие малые речки, в том числе и в Камышловку. И наша компания решила воспользоваться этим... :)
Взяли пару поплавочных удилок и по спиннингу на брата. Остановились рядом с какими-то дачами, дамба с поездом на тот берег оказалась размыта, решили не кататься, а остаться здесь, пока я собирал спины, мой старший сын взял червей и поплавочку и погнал открывать счет. Видимо у белой рыбы был жор, т. к. поклевки не заставили себя ждать. После поимки пары совсем уж мальков-чебачков подошла рыбёшка покрупнее:

Мой младший с «трофеем»...

А я тем временем пошел на поиски хищника, присутствовавший народ со спиннингами ловил на дроп-шот окуня, но мне хотелось поймать щучку :)

Двое моих коллег тоже пошли искать удачу в виде щуки. Дело в том что в прошлом году тоже была «большая» вода и к нам скатилось или поднялось очень много щуки, которая замечательно отнерестилась. Как только сошел лед, коллеги-спиннингисты стали ловить годовалых щурят практически на всех затонах и меляках.
В этот раз хищника не интересовал ни джиг, ни блесны. Одна невнятная поклевка на силикон и все... Пришлось применять секретное оружие — Kosadaka Meta в расцветке PC.

Воблер-миношка, который выручал в любых ситуациях и буквально на втором забросе, в том самом месте где только что всю поверхность исполосовал джиг-головкой поклевка:

Старший с моим «трофеем»...

Щуренок грамм на 150-200. Есть открытие сезона и у меня :)...

Результатом этой рыбалки стало шесть щурят на двоих у мох коллег и две у меня, все как будто из одной группы «детского/рыбного» сада и несколько хороших чебачков у моих сыновей. Старший расстроился, что не смог поймать свою щучку, хотя через полярики было видно как одна разбойница пыталась взять воблер, но парень поторопился и слишком резко дернул спиннингом. В общем это только начало сезона и вся его щука еще впереди.

P.S. Всех рыб отпустили, хищницы пусть растут, а нашу белую мы не употребляем...